Натяжении ремня грм на ваз 2108 инструкция

натяжении ремня грм на ваз 2108 инструкция
Изношенный подвижный контакт заменить.Подгорание, расшатывание контактов замка зажигания, механический износ кулачка. Размер сальника 19х12. Обтачить и посадить на герметик. Однако чисто-механические системы изменения фаз газораспределения широкого распространения не получили — недостаточно точное управление процессом приводило к тому, что в некоторых режимах работы происходил перегрев клапанов, приводящий к их прогоранию.


Слой нагара на впускных клапанах и стенках коллектора — до 2 мм, даже до 3 на клапанах. Хотя когда двигатель прогрелся до рабочей температуры стал работать мягче. Но самое интересное, этот двигатель машины ВАЗ 2114 уже прошел 180 000, и еще в прекрасном состоянии, научились делать машины и у нас. Десмодромный механизм имеет много прецизионных деталей, очень трудоёмок и дорог в изготовлении, требует высочайшего качества смазочного масла.

Всю эту работу можно сделать на яме вообще одному. Турбина – узел недешевый, поэтому к выбору машины с турбиной надо подходить очень тщательно. На первый взгляд, оценить состояние узла можно по наличию следов масла во впускном воздушном патрубке. Эти фирмы просто не могут себе позволить отстать от конкурентов в качестве и внимательно следят за всеми новинками, вкладывают большие средства в исследования и разработки. Если Вас не раздражает налет паров масла на патрубке, можно все собирать, иначе смазываем внутри и снаружи ребра резиновой манжеты силиконовым герметиком или используем кусок поролона для обеспечения герметичности.

Похожие записи: