Путейские инструкции замок мелентьева изображение на фото

путейские инструкции замок мелентьева изображение на фото
Для соединения недалеко расположенных рельсовых путей устраивается съезд, который состоит из двух стрелочных переводов и соединительного пути (несокращённый или сокращенный) между ними. Наибольшее распространение получили одиночные, обыкновенные стрелочные переводы, в отдельных случаях укладываются перекрестные двойные стрелочные переводы. Представляет собой управляемый остряк только на одной (обычно внешней) рельсе. Только когда диспетчер готовит маршрут отправления (прибытия) поезда, сбрасывающая стрелка переводится, замыкая путь.[4] сбрасывающий остряк — упрощенная разновидность сбрасывающей стрелки. Для перевода стрелки механизм переворачивает брус нужной стороной. Если трамваю надо проследовать направо — водитель проводит его под сериесными воздушными контактами накатом, с выключенными двигателями.


При езде в пошерстном направлении стрелка должна быть переведена в соответствующее положение — иначе поезд взрежет стрелку. Таким образом, если нужно перевести стрелку, то при проезде сериесного контакта водитель должен ехать со включенным тяговыми двигателя. При соединении нескольких параллельных путей стрелочные переводы располагают друг за другом на одном общем пути, который получил название стрелочной улицы. Ручной перевод стрелочного перевода — тяжелый, малопроизводительный и при интенсивном уличном движении до некоторой степени опасный труд. Такие стрелочные переводы часто называют «американскими» («американками») или «крокодилами». сбрасывающая стрелка в нормальном положении (то есть по умолчанию) направлена на сброс («в никуда»), чтобы не допустить выхода случайно ушедшего подвижного состава (вагона, локомотива) на чужой маршрут.

Также в монорельсе применяется переворотный тип стрелки, когда два направления закреплены с разных сторон бруса. Если трамваю надо повернуть налево — водитель с помощью контроллера включает двигатели. Существуют конструкции, в которых происходит совмещение торцов подвижных рельсов, соединяемых колеей при перемещении их в горизонтальной плоскости. Другими словами, стрелочный перевод позволяет подвижному составу переходить с главного пути на один (или более) примыкающий путь. Они имеют фактически двойной сердечник, соединённый с тягой, которая, в свою очередь, соединена с перьями стрелки.

Похожие записи: