Автосигнализация niteo lx-55 инструкция

автосигнализация niteo lx-55 инструкция
Снимаю сверху наклейку… Он: ну во — необслуживаемый! Я срываю далее еще пластину, внешне выглядевшую как привареную намертво. Ну, вот они родненькие — пробачки. И после проверки — в одной банке не видно электролита. Если будет подниматься дальше — то продолжать заряжать. Напряжение до 15,6-16,5 В требуется при тех. обслуживании батареи для зарядки ее до 100% и выравнивания плотности по банкам (которые проводятся нечасто, поэтому не наносят заметного вреда батарее). При этом надо открыть все пробки и помещение должно хорошо проветриваться.


Ушло на это уже 1,5 недели. Но меня выручает, что присмотра не надо. Правильным критерием его полной зарядки является прекращение увеличения плотности электролита за последние 2 часа зарядки. 2-ой вид, вместо сурьмы используется кальций и 3-ий гибридный-кальций и сурьма. Сейчас гоняю током 1А для выравнивания плотностей в банках. Служит для довода стекла при постановке на охрану.

Аккумулятор заряжался более 2 суток, только после этого плотность достигла 1,27-1,28 г/мл. Раз 20-30 треснул — нет эффекта.Потом начал обстукивать молотком, постоянно проверяя напряжение или появление пузырьков при превышеном напряжении зарядки. Кто что хочет то и лепит…»»В пятницу восстановил свой старый отработавший, в приципе, аккум после закорачивания крайней банки.Лет ему больше пяти уже. В свое время отъездил он на проданном пассате.Стоит у меня в каморке на всякий случай и просто для экспериментов. Только стартером придется дольше маслать.Просадку напруги можно определить (за неимением прибора) например по лампе освещения салона. Там же обычный импульсный блок питания с амперметром. и все! как же она может думать?

Похожие записи: