Верховина s62 инструкция

верховина s62 инструкция
Внешне мокик отличался фарой, из которой отдельно был вынесен спидометр. Серийный выпуск начался в 1970 году.[1] Наименование «Верховина» в модельном ряде использовалось заводом до 1982 года. Мопеды, мокики: «Карпаты», «Верховина», «Рига»: Устройство, обслуживание, ремонт (сост. Сильно изменён внешний вид (горизонтальный бак, другой багажник, новая передняя вилка), двигатель Ш-57. Модель ЛМЗ-2.158, ЛМЗ-2.158-1. Производилась с 1977 года. Высокий руль мопеда «Верховина-6» и удлиненное сиденье обеспечивали удобную посадку, а мягкая подвеска и широкие шины — комфортную езду на сложных участках дороги. У этого мопеда так же, как и на «Верховине-3», был багажник, рассчитанный на 15 кг.


Уже «мопедное» седло, немного изменённый бак, двигатель Ш-52, на поздних Ш-57. Модель ЛМЗ-2.153. Производилась с 1975 года. Некоторые умельцы баловались «тюнингом» в виде доработки поршней под три кольца. Основным отличием от предыдущей модели являлось появление нового мотора с электронной транзисторной системы зажигания.

Kаков К. П., Грищенко П. В.) — «Ранок», 2004 — ISBN 966-8185-04-8. Мопед «Верховина-3», оснащенный 50-кубовым двухтактным двигателем Ковровского механического завода (Ш-51К) мощностью 2 л.с., разгонялся до 50 км/час. Заднюю вилку закрепили к раме болтами и резьбовыми втулками, что позволило уменьшить степень ее износа при качании. Оба мокика «Карпаты», в разработке которых принял участие филиал ВНИИТЭ в Ленинграде, оснащались 50-кубовым двухтактным одноцилиндровым двигателем Ш-58 мощностью 2 л.с. или более совершенным двигателем шауляйского производства Ш-62 с бесконтактной системой зажигания. Был еще мопед «Карпаты-2 Люкс», отличительной особенностью которого были указатели поворота. В последние годы ОАО Львовский мотозавод мопеды не производит, поэтому и «Верховина», и «Карпаты», и все их модификации уже стали историей.

Похожие записи: