Ветерок 8э инструкция схема зажигания

ветерок 8э инструкция схема зажигания
Для этого в конструкции мотора предусмотрен насос-дозатор (помпа) коловратного типа с эластичной резиновой крыльчаткой. Передача вращения от выходного вала редуктора к винту — через срезной штифт, который является самым слабым звеном в силовой передаче от двигателя к редуктору. Силмачу, 4. Производственное объединение «ДАРБС». Ростов-на-Дону, 8-я Линия, 27. Объединение «Донские Зори». Сыктывкар, ул. Эта модель оснащена гидроприводным механизмом изменения угла наклона двигателя. Попова, 27. Объединение «Рембыттехника». Ярославль, Рыбинская, 40. Гол. пред. «Точная механика». Калининград, ул. Соединяет вертикальный вал силовой передачи и вертикальный вал редуктора.


Пусковой механизм расположен в поддоне мотора. В случае поломки пускового механизма двигатель может быть запущен с помощью шнура, наматываемого на маховик. Управление[править | править вики-текст] Управление курсом лодки осуществляется за счёт поворота мотора вокруг вертикальной оси с помощью румпеля. Управление скоростью лодки осуществляется за счёт изменения режима работы двигателя, для чего на конце румпеля имеется рукоятка, связанная механической передачей с узлом изменения угла опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора. Подводная часть Подводная часть состоит из проставки (в которой находятся насос подачи охлаждающей воды в двигатель и муфта сцепления), редуктора и гребного винта.

Наличие муфты сцепления позволяет разобщать двигатель и редуктор при пуске. Газовый промежуток в соединении блока и головки цилиндров уплотняется с помощью металло-асбестовой прокладки. В отливке головки цилиндров выполнены каналы для циркуляции охлаждающей воды. Управление муфтой сцепления осуществляется рычагом, расположенным справа (по ходу лодки) на промежуточном корпусе. Ведущий вал-шестерня установлен вертикально на двух шариковых подшипниках. Причём за рубеж моторы попадали как через официальный экспорт, так и неофициально (вывозились моряками и иностранными студентами). В по состоянию на 2011 год, несмотря на прекращения выпуска, популярность этих моторов остаётся высокой.

Похожие записи: