Должностная инструкция помощника официанта ресторана 2012

должностная инструкция помощника официанта ресторана 2012
Такие карты являются обязательными для всех заведений общепита, поскольку именно на их основании происходит списание продуктов для приготовления блюд.Утверждает карты обычно руководитель организации. Гриль-бар — очень распространенный тип бара, осна­щенный специальным оборудованием для приготовления мяса, птицы, рыбы на вертеле (гриль-аппараты). Ассорти­мент кулинарных изделий в гриль-барах, как правило, по­стоянный. Наряду с этим важное значение имеют: создание и укрепление инфраструктуры общественного питания, конкурентной сре­ды, проведение всероссийских и межрегиональных ярмарок, конкурсов, усиление контроля за качеством продукции и ус­луг, соблюдение правил торговли. Сегодня разговор будет про обязанности официанта в кафе и ресторане, хотя вопрос это довольно обширный, попробую его раскрыть в одной заметке.


Самообслуживание с непосредственным расчетом обеспе­чивает одновременность выбора блюд, их получения и оплаты стоимости. В этом случае отпуск продукции и расчет с потре­бителем осуществляются одним работником. Это в свою очередь благоприятно влияет на организацию обслуживания. Ещё одна функция — управление работой официантов, но чаще всего эту работу выполняет старший официант.

Производит дополнительную сервировку стола и приступает к непосредственному обслуживанию потребите­лей. Потолок представляет собой бескрайнее степное небо, где на голубом фоне неспешно куда-то плывут облака. Вам никто не мешает самим подняться по служебной лестнице вверх и руководить персоналом, а если вы этого не делаете, то слушайте своих непосредственных руководителей. Администратор или метрдотель Распоряжается в залах заведений общественного питания обычно администратор. В ресторанах эта должность называется метрдотель. Обслуживание в ресторанах осуществляется официанта­ми, барменами, метрдотелями, имеющими специальное об­разование и профессиональную подготовку. В ресторанах, обслуживающих иностранных граждан, работники должны владеть одним из иностранных языков в объеме, необходи­мом для общения с туристами. Специальное образование для официанта не обязательно, однако у него должна быть санитарная книжки и медицинский осмотр по плану.

Похожие записи: