Инструкции по производству обмуровочных работ котла квгм

инструкции по производству обмуровочных работ котла квгм
Два таких лючка установлены на боковых стенах камеры догорания в её нижней части. На боковых стенах котлов в области конвективного пучка предусмотрены лючки для очистки конвективных труб переносным обдувочным аппаратом. Это объясняется. в основном повышенным их тепловосприятием из-за расположения в зоне высоких температур газов, что приводит к увеличениям разверок температур воды и, как следствие, к появлению значительных отложений железа в отдельных змеевиках. Время выдержки оборудования под пробным давлением устанавливается разработчиком проекта. Гидравлические испытания должны проводиться в соответствии с требованиями, изложенными в статье 8 настоящего технического регламента. Стенки верхнего барабана охлаждаются потоком пароводяной смеси, выходящим из труб боковых экранов и труб передней части конвективного пучка.


Используемая для гидравлического испытания вода не должна загрязнять объект или вызывать коррозию. По согласованию с разработчиком проекта оборудования вместо воды может быть использована другая жидкость.10. Давление в испытываемом оборудовании, работающем под давлением, следует повышать плавно. Основные направления компании «ПРОМКОТЛОСНАБ»: проектирование и строительство, монтаж и пуско-наладочные работы, ремонт и реконструкция котельных и котельного оборудования. Разраб.: МГП ДИЭКС. Соглас. с Госгортехнадзором России 15.06.92 г. 36. Временная методика диагностирования технического состояния и определения остаточного ресурса сосудов и аппаратов криогенной техники, отслуживших установленные сроки эксплуатации. Оба манометра выбираются одного типа, предела измерения, одинаковых классов точности, цены деления. Образование трещин возможно в сварных швах барабанов и коллекторов. 2.3.9. Наиболее распространенными дефектами экранных и кипя­тильных труб являются кольцевые и продольные трещины, отдулины, свищи, местное утонение стенок труб и деформация труб из-за отложений накипи или нарушения циркуляции. Очень опасны поперечные трещины, возни­кающие преимущественно в первых звеньях жаровых труб. 2.3.22. В трубных решетках котлов с дымогарными трубами (котлы паровозов, локомобилей, кранов) встречаются трещины между отверстиями для труб и в отбортовке, а также износ и деформация стенок труб.

Наши объекты СМИ о Нас: Газета «Акмолинские вести» , Газета «Акмолинская правда» , Видео сервис «Kivvi» , Строительный портал Казахстана. Для регулирования количества поступающего в пароохладитель пара на перемычке между прямым и обратным паропроводами поставлен вентиль. Котлы ДКВр работающие на фрезерном торфе, выпускаются с предтопком системы Шершнёва.

Похожие записи: