Инструкция к прибору кп 3м


Система работала за счет отбора воздуха от 7-ой ступени компрессоров обоих двигателей. В случае выхода из строя одного из них действие системы не нарушалось. Для ввода этой лавы в эксплуатацию с уточнением проектных решений был проведен комплекс натурных исследований по выявлению аномальных зон геомеханического состояния горного массива. Стойки вставляются верхними концами в гнезда кронштейнов, установленных на шпангоутах № 11, 15,16,21, 22, 26, 27, 31, а нижними концами вворачиваются в швартовочные гнезда.


Парашютные кислородные приборы КП-27М размещены в ранце носимого запаса в чашке кресла и включались автоматически в момент катапультирования при срабатывании объединенного разъема. Аббревиатура названия означает «Советская автосцепка, 3-й вариант». Является автосцепкой ударно-тяговой, нежёсткого типа. Максимальное количество носилок, которые можно установить на самолет, — двадцать четыре. Дошел до самолета, вспотел, сел в кабину и замерз. Но и в ВМСК-4 летать было мало удовольствия. На Ту-128 и ВКК первоначально заставляли всегда надевать.

Подвижный блок соединен со стренгой 3, надетой на буксировочный крюк несамоходной техники. Уголок вставлялся в зев автосцепки (между большим и малым зубом), а крайнее звено цепи накидывалось на крюк винтовой сцепки вагона. Остальную часть средней панели занимают приборы, контролирующие работу двигателей, топливной системы, систем уборки и выпуска шасси, закрылков, отбора воздуха от двигателей на наддув и герметизацию кабин, а также сигнальные лампы и табло различных систем. Первый — с браслетом проблематично мыться, так как он экранирует от чугунной ванны. Ленты крепятся к соответствующим узлам на полу и на шпангоуты фюзеляжа. По правому борту в грузовой кабине между шпангоутами № 31…33 устанавливается сиденье 4, а между шпангоутами № 33 и № 34 – столик медработника.

Похожие записи: