Инструкция по запасовке каната кс5363

инструкция по запасовке каната кс5363
Для снижения скорости перемещения крана используется дополнительный редуктор. Также, при подъёме и опускании груза (второе положение рукоятки командоконтроллера) предусмотрено снижение скорости большого электрического двигателя, за счёт подтормаживания гидротолкателем, который подключен к цепи его ротора. При этом кран должен быть разобран на сборочные единицы. Монтируют вспомогательным краном ходовую раму штырями в отверстия опор ходовых тележек. Краны КБМ-401 (с балочной стрелой) Тип крана Башенный: рельсовый, 33 исп. Два исполнения стрелового оборудования: «А» и «B». Башенно-стреловым.


Одна гусеничная лента — 40 звеньев и 80 пальцев. Кабина рассчитана на двух человек — машиниста и стажёра (или помощника крановщика). В кранах первых модификаций, кабина выполнена раздельно с остальной частью корпуса крана — для удобства её снятия в случае транспортировки по шоссейным и железным дорогам. Плавное трогание и широкий диапазон переключения передач обеспечиваются благодаря тяговому электродвигателю с 2-х скоростной коробкой передач[2]. Рулевое управление краном — механическое, с гидроусилителями.

Над генератором имеется рама, которая предназначена для закрепления топливных баков дизеля и бензинового пускового двигателя. Наращивание.[4] Операции по наращиванию: На специальные крепления крюковой обоймы при помощи цепей прикрепляют монтажную траверсу. Все узлы и механизмы модификации «А-13» унифицированы с базовым краном КБ-674А. Кран также полноповоротный, на рельсовом ходу, башня неповоротная, предназначен для механизации строительных работ нулевого цикла. Особенно это важно при операциях, указанных в п. 4.3.8 настоящих ВСН. Для первоначального (грубого) выравнивания крана можно использовать имеющийся на каждом кране указатель угла наклона (креномер) визуального типа, для окончательного выравнивания он непригоден.

Похожие записи: