Инструкция по использованию мотороллера электрон

инструкция по использованию мотороллера электрон
Альбом чертежей Двигатель 37Д. Москва-Ленинград: Государственное научно-техническое издательство машиностроительной и судостроительной литературы, 1954 год. Деменьтьев, Юмашев. 1957 год. «Выполняя указание партии и правительства, наша промышленность неуклонно увеличивает производство мотоциклов. Очень много старинных фотографий с машинами из жизни городских и сельских жителей Польши в конце 50-х начале 60-х годов. На улицах причудливая смесь польских Варшав, советских авто, трофейной техники и техники союзников.


Действительно, в 70-ых годах прошлого века интерес к мотороллерам внезапно угас. Но не пропал! Техническое описание и инструкция по эксплуатации на измеритель добротности Е4-11. Отсканировал и прислал инструкцию Прохоров. Много фото, есть общие чертежи и подробные характеристики. 64 стр. А4. Цена цветного оригинала книги: 50 $. Цена копии: 40 $. 258 Автомобиль ГАЗ-М20 «Победа». В книге: Описание создания. Альбом чертежей дизеля 2Д100. Том 2. Выхлопная, масляная, водяная и топливная системы. Мопед получил горизонтальный бак емкостью 7 л, другой багажник, новую переднюю вилку. На мопед устанавливали двигатель Ш-57. В 1978 году начали выпускать “Верховину-6” (ЛМЗ-2.158) с несколько измененным дизайном и двигателем Ш-57, а позднее — Ш-58 с кикстартером.

Справочник очень большой и поэтому разбит на три части — Часть 1, Часть 2 и Часть 3. Описание и принципиальная электрическая схема радиоприёмника СВД-1 — выпуска 1936 года, радиозавода №3 Министерства связи (г. Александров, Северной ж.д.). год. Г.П.Самойлов, В.А.Скотин. Также есть фотоотчёт о высокогорном пробеге на ТИЗ-2 на Памир в 1938 году (протяжённость пробега 3434 км). Фото с гонок, кроссов и заводских испытаний мотоциклов ТИЗ. Цена: 150 $ 242 Автомобиль Москвич модель 407. Инструкция по эксплуатации. Радиопередвижка типа РПУ-1. Краткое описание, инструкция и принципиальная электрическая схема. Однако, “Стриж” пользовался малым спросом у покупателей, и вскоре его производство было свернуто. Техническое руководство на американские приёмники BC-312, BC-314, BC342 и BC344 (англ.). 1942 год. Наибольшая скорость — 35 км/ч. По заказу ВДНХ была разработана еще одна конструкция — мототакси ВП-150Т, которое тоже было трёхколесным, но на этот раз два колеса (они были управляемыми) размещались впереди.

Похожие записи: