Инструкция по монтажу держателя запасного колеса

инструкция по монтажу держателя запасного колеса
Раздел 4: Смазка насоса 4-1. Тип смазочных масел Необходимо применять высококачественное турбинное масло. 4-2. Замена масла Слить масло с корпуса подшипника и промыть легким маслом. Трубопровод всасывания необходимо выполнить таким образом, чтобы избежать образования воздушных карманов. Прежде чем начинать сварные работы или использовать электрические инструменты необходимо убедиться в отсутствии опасности взрыва.


Загрязнения, окалину из трубопроводов и т.д. необходимо полностью удалять до начала запуска. Распорное кольцо подшипника, упорный шарикоподшипник, обойма подшипника, упорное кольцо подшипника, стопорная гайка и шайба подшипника и смазочное кольцо. Таким образом, выравнивать необходимо будет только установочную поверхность опорной плиты. Шарикоподшипники необходимо подогреть в масляной бане до температуры 120°-150° и быстро установить на вал.

Корпус подшипника и крышка корпуса подшипника с прокладкой. Это позволит минимизировать повреждение насоса. Не повреждайте кабели двигателя. В противном случае это может стать причиной поражения электрическим током. Не перекручивайте кабели, не пережимайте и не тяните их с усилием. Обычно масло необходимо заменять каждые 8500 часов работы или ежегодно. При перекачивании жидкости, которая при остановке может уплотняться и становиться твердой, необходимо после остановки насоса хорошо прочистить его внутреннюю часть. 3-4. Резервный насос.

Похожие записи: