Инструкция по охране труда для лиц управляющих кран балкой

инструкция по охране труда для лиц управляющих кран балкой
Формирование крыши из досок вручную на отдельном вертикальном ряде пакетов не допускается. 121. При размещении фанеры и шпона необходимо соблюдать следующие требования: 1) фанера и шпон размещаются в штабеля на подстопные места. Работу конвейера начинают после предупреждения соответствующим сигналом находящихся вблизи людей. 27. Во время работы пневматического разгрузчика пылевидных материалов подходить к заборному устройству на расстояние ближе 1 м не разрешается. Запрещается для удаления остатков груза из вагона ударять по обшивке цистерны вагона (кувалдой, ломом и т.п.). 6.5.6 . После разгрузки крышки люков вагона-цементовоза должны быть закрыты до фиксированного положения. Укладка груза в полувагоны и на платформы, а также снятие его не должно вызывать нарушения равновесия указанных транспортных средств. При загрузке вагона бочками объемом 50 и 100 л все бочки должны устанавливаться на торец.


При разгрузке бункерных вагонов с нефтебитумом запрещается нахождение работников в зоне опрокидывания бункера. 6.10.32 . При хранении нефтепродуктов в таре на стеллажах необходимо их защищать от прямого действия солнечных лучей и атмосферных осадков. Лица, допустившие нарушения законодательства о труде и охране труда: 1. Радионов Д.В., водитель автомобиля, выполнял работы под не полностью поднятой кабиной (на угол не более 30º) автомобиля, без установки и использования страховочной стойки. Каждый стеллаж должен быть надежно закреплен, иметь инвентарный номер и надписи о предельно допустимой нагрузке на каждой полке. При открытии дверей вагона работники не должны находиться в опасной зоне возможного обрушения груза. 1.40 . Для фиксации груза в кузове автомобиля или в железнодорожном вагоне должны применяться деревянные или металлические упоры, упорные рампы, щиты. Зацепку следующей пачки разрешается производить после того, как поднимаемый груз будет отведен на 15 м от места строповки.

Разгрузка производится пневматической системой автоцементовоза. 6.5.4 . Вагоны-цементовозы загружаются через загрузочные люки из складов силосного типа, люки после загрузки должны быть герметически закрыты. Возвращаться к штабелю стропальщику разрешается после того, как захватные приспособления груза прикоснутся к штабелю. 6.3.62 . Запрещается переносить на плечах лесоматериалы сразу после их обработки антисептиком. Программа должна соответствовать типовой и учитывать осо­бенности работы предприятия. Движение на поворотах автомобиля-цистерны, не полностью заполненной жидкостью, должно производиться на малой скорости. 2.42 . Грузы в мешках и кулях должны укладываться в штабеля в перевязку.

Похожие записи: