Инструкция по охране труда капитана буксирного судна

инструкция по охране труда капитана буксирного судна
Переходить с судна на причал до окончания швартовки запрещается. 1.5.3. На пассажирских судах перед посадкой или высадкой пассажиров трапы и полутрапы осматривают совместно старший и вахтенный помощники капитана. При завозке якоря или верпа на шлюпке их следует крепить надежным найтовом из растительного троса. Допускается применять другие виды сплесней при условии, что они так же надежны, как описанные выше.


Выход судов из порта оформляется Инспекцией госпортнадзора (ИГПН) по заявке агента на борту судна, в исключительных случаях – в Инспекции портнадзора. Акватория порта Николаев является хорошей якорной стоянкой для судов большого тоннажа. В период ледовой кампании осуществляется ледовая проводка буксирами порта. АДРЕС: Николаевский морской торговый порт Ул. Заводская 23, 54002 Николаев, Украина. Контракт на строительство корабля проекта 20180ТВ заключен Министерством обороны России 15 сентября 2011 года.

Якорные стоянки. На внутреннем рейде порта имеются две якорные стоянки – на Западном и Восточном рейдах. Администрация судна должна обеспечить регулярную стирку, ремонт спецодежды и спецобуви. Утратили своё транспортное значение Августовская, Агинская и Березинская водные системы. Грузоподъёмность берлин, имеющих парус, не превышала 80 тонн. Для испытания спасательный шкентель одним концом должен быть закреплен за прочные конструкции, а к другому концу через динамометр (или при помощи подвешивания груза) должна быть приложена двойная расчетная рабочая нагрузка в течение 5 мин.

Похожие записи: