Инструкция по охране труда сцепоения и расцепления поездов

инструкция по охране труда сцепоения и расцепления поездов
Ответить в соответствии с ПОТ РО-32-ЦД-855-01».Ответ: Ближе 8 м». Вопрос: На станции производятся маневровые передвижения вагонов поездным локомотивом, не оборудованным маневровой радиосвязью. ДСП приготовил маршрут, и требуется дать команду машинисту локомотива на движение вагонами вперед. При отсутствии механизации выгрузка из вагонеток, переноска и укладка свежепропитанных лесоматериалов должны производиться при помощи приспособлений, исключающих непосредственное соприкосновение рабочих с пропитанной древесиной. Номенклатура показателей и методы их определенияГОСТ 12.2.056-81 Система стандартов безопасности труда. Освещенность рабочих мест на железнодорожных путях и горловинах промежуточных железнодорожных станций, имеющих погрузочно-выгрузочные сооружения и устройства, установлена не менее 2 люкс на поверхности земли. Принимать пищу требуется в период технологических, обеденных перерывов в специально отведенных для этого местах, имеющих соответствующее оборудование, или столовой (буфете). Перед едой требуется тщательно вымыть руки водой с мылом.


Работу под напряжением можно допускать только на опорах, у которых со дня проверки изолирующих свойств прошло не более 6 месяцев. Приложение 8). 5.2. В состав бытовых помещений должны входить: гардеробные с индивидуальными шкафами для раздельного хранения домашней и рабочей одежды. При полуавтоматической блокировке путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации оборудуются участки приближения и главные железнодорожные пути железнодорожных станций. При погрузке и выгрузке рельсов по слегам под скаты платформ должны быть уложены тормозные башмаки. Запрещается открывать и закрывать вентили и краны ударами молотка или других предметов. Вопрос: Каким термином охарактеризовать негабаритность груза высотой более 5300 мм от УГР?»Ответ: Вертикальная сверхнегабаритность.

Шланги к воздухозаборным колонкам и месту их хранения переносят собранными в кольцо. Доступ к ним в любое время суток должен быть беспрепятственным. Слеги должны устанавливаться с уклоном 1:3. При погрузке рельсов на платформу вручную перемещение их по слегам должно производиться при помощи веревок со специальными крюками для зацепления за рельс. Перед началом работ открытые части тела должны смазываться специальной мазью. При рихтовке пути вручную с помощью ломов необходимо заводить ломы под подошву рельсов под углом не менее 45° и на глубину не менее 20 см. В условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения большое значение приобретает материально-техническое обеспечение профессий и специальностей.

Похожие записи: