Инструкция по установке акпп на кариб 1997г

инструкция по установке акпп на кариб 1997г
Имейте в виду, что у японцев все вакуумные трубки в большинстве случаев промаркированы. Поэтому крупинки нагара, попадающие под рабочую фаску клапана, не сразу раздавливаются и препятствуют его плотному закрытию.Существует еще три причины неплотного прижатия клапанов. Cruise controlFlashing or yellow light indicates a malfunction in the cruise control system. Low engine oil levelIndicates that engine oil level is low, but does not indicate. Когда же отрабатывает вторая диафрагма, ход первой увеличивается, и зубчатый сектор полностью выдергивается из-под упорного рычага.


Двигатель тут же завелся, – как положено, все четыре цилиндра. Снятую ГБЦ положил на чистую картонку — подальше от песка и пыли.Снятая головка блока цилиндров скриншот 1 Головки блока цилиндров скриншот 2Головка блока цилиндров скриншот 3Вид двигателя 4a-fe без гбц Поршня:Поршня снимал и ставил поочередно. Грузовик-то ко всему прочему еще и «парашютист»! Его амортизаторы так называемого двойного действия были рассчитаны на жесткое приземление, причем каких и в «Дакаре» не бывает.

Central differential auto lock(AT cars) Pressing «C.DIFF AUTO» button permits control unit to select the locking rate depending on the driving conditions. Холостой ход есть. Но через некоторое время наступает второй этап, когда мы выбрасываем все форсунки, заменяя их новыми, так как прежние забиты (и часто заклинены) все той же металлической стружкой из насоса, замененного нами ранее.Однако встречались и другие случаи. Гараж наполнился густым масляным дымом — это от смазки поршневой. Низкий уровень присадки AdBlue(для дизельных автомобилей выше Euro V) Необходимо заправить бак для мочевины Low AdBlue level(diesel cars Euro 5+) Warns to refill AdBlue tank Система облегчения запускаЗагорается при включении свечей накаливания дизельного двигателя. После этого вакуумный серводвигатель срабатывал уже при 1400 об/мин, когда основная дроссельная заслонка достаточно приоткрыта, поэтому двигатель не глох, а продолжал работать.Еще в дизельных машинах (2L-T, 2L-TE) серводигатель на дроссельной заслонке вызывал следующую проблему.

Похожие записи: