Инструкция по эксплуатации снегохода тайга

инструкция по эксплуатации снегохода тайга
При езде через ямы и русла ручьев при спуске сани часто наезжают на снегоход сверху, создавая некоторую опасность для водителя. На очень крутых спусках с поворотами к саням полезно сзади привязывать тормозной якорь (поперечное бревно, небольшое дерево за вершину и др.) или временно их отцепить. Снегоход «Тайга-Варяг-550» «TAYGA PATRUL 800 SWT» Экономичный «трудяга», обеспечит комфорт при передвижении вдвоём, заедет в самую глушь и утащит за собой пятисоткилограммовый прицеп. Для снижения утомляемости водителя, вызванной резким шумом двигателя, рекомендуется пользоваться различными шлемами и наушниками. Иной раз бывает достаточно передвинуть снегоход в сторону от колеи на утоптанную часть снега. Не следует вытаскивать машину упором в спинку сиденья, так как при этом ломаются его кронштейны. Необходимо не реже чем через 300-400 км пробега смазывать эти поверхности тонким слоем смазки 1-13 (УТВ), для чего лучше снять подвижный ведущий диск вариатора.


Совершенно недопустимо применение бензина марок А-66 и А-72, к тому же в смеси с низкокачественными маслами типа Автол. Если Вы решите купить снегоход Динго 150, то Вы получите высокотехнологичный качественный снегоход по действительно невысокой цене! Со снегоходом Вы также можете купить:. Часто причиной прекращения подачи топлива в сильные морозы является закупорка льдом канала во фланце крепления карбюратора, связывающего верхнюю полость диафрагмы бензонасоса с кривошипной камерой двигателя, а также засорение на карбюраторе штуцера слива топлива в бак. Любая ошибка может привести к выходу из строя катушек зажигания, диодного мости, катушек генератора и реле-регулятора. Не ленитесь маркировать провода при их отсоединении и разрезании. 15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле. Доступная цена и возможность перевозить до 150 килограмм в санях делают снегоход привлекательным для хозяйственных целей.

Надежность снегоходов «Тайга Атака 551» и «TAYGA 551 PATRUL SWT» обеспечивает проверенный временем двухтактный двигатель РМЗ 551с системой жидкостного охлаждения. Это облегчает повороты, но делает неустойчивым снегоход на склонах, особенно обледенелых. Модификация «Люкс» включает электрозапуск и обогреватели рукояток руля. Преимущества двигателя: Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу . Большая скорость под нагрузкой. Увеличенная база лыж существенно повысила устойчивость снегохода, в том числе на высоких скоростях, придала максимальность легкость управления. Новейшие шумоизоляционные материалы в подкапотном пространстве существенно снизили уровень шума, повысив комфортность эксплуатации модели.Головная галогеновая фара с FF-рефлектором выдает мощный, хорошо направленный световой луч, прекрасно освещая путь в темное время суток.

Похожие записи: