Инструкция по электробезопасности для машиниста тепловоза

Ограничение мощности главного генератора по возбуждению (напряжению) и способы, позволяющие увеличить скорость тепловоза, не допуская перенапряжения главного генератора. Если отключение установки не может быть выполнено достаточно быстро, то необходимо принять меры к отделению пострадавшего от токоведущих частей, к которым он прикасается. Заведующим химическими лабораториями присваивать¦ ¦ ¦II квалификационную группу.

Тема 1.8. Электрические цепи начала движения тепловоза Подготовка тепловоза к началу движения, необходимые включения. Знание настоящих Правил, правил технической эксплуатации электрооборудования, правил пользования и испытаний средств защиты, устройства электроустановок и пожарной безопасности в объёме занимаемой должности. Умение обучать персонал правилам техники безопасности, практическим приёмам медицинской помощи. Перед каждой поездкой эти бригады должны проходить предрейсовый медицинский осмотр. 4.3. Назначение локомотивных бригад для обслуживания поездов, обращающихся со скоростью более 120 км/ч, должно быть согласовано с начальником отделения дороги.
Причины пробоя полупроводниковых приборов, требования к их монтажу и установке. Действие схемы включения и отключения аппаратов и оборудования. После истечения огнетушительного состава (через 15 — 18 с после сигнала о пожаре при снижении давления в баллоне до 1 — 2 кгс/кв. см) следует войти в противогазе в дизельное помещение для его осмотра. Особенности конструкции несущего нагрузку кузова, его центральных и боковых опор. Наиболее часто обморожению подвергаются пальцы ног и рук, нос, уши, щеки. Пострадавшего необходимо сразу внести в теплое помещение, раздеть и погрузить в ванну с температурой воды 37 — 38 °C. Если ванны нет, его тепло укутывают, обложив поверх одеяла грелками.

Похожие записи: