Инструкция цв цл 0062

инструкция цв цл 0062
Износ по прокату допускается: в скорых поездах (свыше 120 км/ч) — до 5 мм в дальних поездах (до 120 км/ч) — до 7 мм в пригородных и местных — до 8 мм в грузовых — до 9 мм Вертикальный подрез гребня. Гребень предохраняет колёсную пару от выхода из пределов колеи. Термин применяется, как правило, по отношению к рельсовому транспорту.[1] Содержание Колёсные пары в подавляющем большинстве являются глухими, то есть оба колеса жёстко насажены на цельную ось.


Эта разность обусловлена тем, что поверхность катания колёс (профиль колеса) — не цилиндрическая, а коническая: радиус обода колеса с внешней стороны меньше, чем с внутренней. Например: при входе поезда в левый поворот колесная пара смещается (накатывается на колею) вправо, следовательно уменьшается радиус катания левого колеса, а правого — увеличивается. Вагонная колёсная пара[править | править вики-текст] Состоит из: оси; 2-х цельнокатанных напрессованных колес. Такая схема применялась в случае одноцилиндровой (на узкоколейных паровозах) и трёхцилиндровой паровой машины. Колёсные пары в экипаже паровоза В крутых кривых колёсная пара направляется силами, возникающими в контакте внутренней боковой поверхности рельса и гребнем наружного колеса.

Колёсная пара получает вращение от тягового электродвигателя тепловоза или электровоза. Колёсные пары локомотивов, как правило, выполняются с бандажом. Конструкция таких колёсных пар аналогична локомотивным, но размер их меньше. На современных трамвайных вагонах применяют колёсные пары с подрезиненными колёсами и внутренними буксами. Прокат — контактирующая поверхность колеса по кругу катания с головкой рельсы.

Похожие записи: