Компрессоры воздушные эк 16 инструкция по эксплуатации

компрессоры воздушные эк 16 инструкция по эксплуатации
Аварийную остановку станции с включенным компрессором также можно произвести вручную нажатием красной кнопки включателя на пульте управления. Рядом с компрессором должен быть установлен блокируемый разъединитель сети. 3.13. Запрещено снимать или портить установленные на установке защитные устройства, ограждения или изолирующие материалы. Все неисправные прокладки и уплотнительные кольца следует заменить новыми. Обязательно застопорить крюк чекой и соединить станцию с автомобилем предохранительным тросом. Заземляющий провод должен подключаться исключительно к клемме «За­земление», находящейся в шкафу управления компрессора и обозначенный специальным знаком (фото 6). Электрическое соединение Трехфазный компрессор должен подключаться специалистом. Забоины и риски должны быть на деталях зачищены.


Внимание! Перед началом проведения каких-либо операций по транспортировке убедитесь, что грузоподъемность подъемных механизмов достаточна для поднятия данного груза. Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15сек. При достижении рабочей температуры масла выше плюс 71 °С происходит расширение термочувствительного элемента, от воздействия которого запорный плунжер открывает канал для поступления масла в радиатор–теплообменник. Конденсат может скапливаться внутри резервуара и поэтому его необходимо сливать каждый день.

Вспомогательное оборудование установлено в кузове бортового автомобиля, который также служит для буксировки прицепа. Электропитание оборудования осуществляется от промышленной сети, а в полевых условиях — от передвижной электростанции, смонтированной в кузове прицепа. Кран слива масла также позволяет производить периодический контроль наличия в масле конденсата влаги и его удаление.

Похожие записи: