Кшм р 142н техническое описание и инструкция по эксплуатации

кшм р 142н техническое описание и инструкция по эксплуатации
При обнаружении мин разных типов в металлических корпусах на глубине до 25 см оно посредством пневматических приводов от встроенного компрессора выключало сцепление и приводило в действие тормоза машины. Вакуумный усилитель барабанных тормозов и рулевой механизм с рабочей парой глобоидальный червяк и трехгребневой ролик с гидроусилителем позволили существенно облегчить управление машиной. Вычислительная машина ]]>9В51Б]]>, разработанная для комплекса 9К72, в настоящее время устарела и не удовлетворяет современным требованиям по надежности и быстродействию.


Первый образец с новым двигателем V8 был создан только в 1959 году и поступил на испытания. А затем начался длительный цикл доводок, доработок, очередных испытаний, освоения и организации производства нового автомобиля и его агрегатов. Собственная масса машины – 5030 кг, полная – 5950 кг. Машины этой серии носили четырехзначный цифровой индекс без дополнительных букв. Функционирование всего этого мощного комплекса было невозможно без массового производства и широкого применения автомобильной техники во всех сферах военного дела.

Лебедка и централизованная система регулирования давления воздуха в шинах на нем не устанавливались. Учитывая, что седельные машины ГАЗ-66П были изготовлены только в опытных образцах, их практическое использование для данной цели можно считать чисто теоретическим. Варианты автомобилей ГАЗ-66 Построенные в 1960 – 1962 годах прототипы ГАЗ-66 уже содержали все основные конструктивные решения, элементы и комплектацию будущих серийных грузовиков, включая опытные образцы системы регулирования давления в шинах. Схема сопряжения системы управления ракеты с аппаратурой головных частей для всех головных частей одинакова. На технической позиции предусматривается проверка схемы сопряжения при подключенном эквиваленте головной части, на стартовой позиции — при состыкованной головной части. Часть автомобилей оснащалась передней лебедкой с тяговым усилием 3,5 тс и тросом длиной 50 м с приводом от коробки отбора мощности шасси, при этом их снаряженная масса увеличивалась на 200 кг. Питание осуществлялось как от автономных электрических агрегатов, так и от внешней сети. СРКР-2 «Коррида» (2АРК-20) – станция радиоконтроля и радиотехнической разведки на шасси ГАЗ-66-05 с кузовом К-66 с шестью боковыми окнами и верхними рабочими площадками.

Похожие записи: