Марз 2.5д инструкция

марз 2.5д инструкция
Контрпоршень и воздушный винт также нужны для ответственной проверки — контроля стабильности положения шатуна на кривошипе, стенка с золотником при этом не монтируется, чтобы следить за деталями при провертывании коленвала. Для начала со всех углов снимаются заусенцы и со щеки кривошипа аккуратно счищается окалина. Многие забывают о том, что эта окалина зачастую приносит гораздо больше вреда, чем случайно оставленная в картере металлическая стружка! Во время выполнения работы коренной шарикоподшипник должен быть надежно укрыт от попадания любых частиц плотной тряпкой. Как показали испытания, от правильного положения шатуна чуть ли не в первую очередь зависят и ресурс, и мощность, и режим работы мотора. За счет выкоса оси гильзы цилиндра назад удалось спасать самые «безнадежные» двигатели, которым не помогали никакие другие методы доработок.


Удобно работать подстриженными зубными щетками и ершиками для чистки курительных трубок или от жидкой туши для ресниц. Еще раз промыв вал с подшипником и проверив легкость его вращения, для контроля ставят узел в картер. У большинства двигателей не обеспечено уплотнение картера в районе коленвала. Открытое голосование Ребят, есть идея создать чат для общения в реальном времени, будем делиться мыслями, наблюдениями, что скажете? Да, нужен Нет, нафиг. После разборки каждая деталь тщательно промывается жесткой щеткой в горячей воде с хозяйственным мылом. Только после того, как вы проделаете все рекомендованные операции, мотор можно обкатать, установить на модель самолета и заставить ее несколько раз пролететь. В.ТихомировПо материалам журнала «Моделист конструктор» Обсудить на форуме. Лучше использовать десятую, но правильную шайбу, чем первую, хотя бы чуть-чуть неточную.

Ликвидировать его можно, вложив в выходное коническое отверстие футорки стальной шарик 08 —10 мм от старого шарикоподшипника и несильно ударив по нему легким молотком. Коленвал должен входить в шайбу с небольшим усилием. Единственное соединение, которое можно не трогать,— это коленчатый вал с напрессованным коренным шарикоподшипником. На многих экземплярах подшипник посажен настолько туго, что пытаться освободить его без спецсъемника — значит заведомо испортить детали. Надо заметить, что установка коренного подшипника на смолу имеет смысл лишь перед первым запуском. Итак, добившись требуемого, можно запускать мотор? Но, к сожалению, еще нельзя. Но осталось немного: проверить зазор (люфт) осевого хода золотника и укоротить картер по заднему торцу. Как показывает практика, на руках у многих авиамоделистов сохранилось очень много раритетных моторов. В помощь «счастливым» обладателям отечественного двигателя — МАРЗ-2,5 эта статья.

Похожие записи: