Методика автопортрет инструкция для младших школьников

методика автопортрет инструкция для младших школьников
Пример расшифровки рисунка ребёнка-дошкольника Такого человека нарисовал ребёнок дошкольного возраста Анализируя этот рисунок, можно сделать следующие выводы: Испытуемый интеллектуально развит, об этом говорит хорошо прорисованная голова. Кто останется в отряде? 5. Представь себе, что ты попал на необитаемый остров. С кем бы ты хотел там жить? 6. Ты получил в подарок интересное лото. Очень маленькая фигура с тонким контуром – скованность, чувство собственной малоценности и незначительности.


Мальчик, изобразивший этого персонажа, достаточно мужественен (насколько можно таким быть в его возрасте), так как волосяная часть головы выделена чётко. О готовности к общению, позитивности и открытости говорят нарисованные черты лица: глаза большие, но не увеличенные, рот улыбается. При рационалистическом способе создания образа оценка уровня воображения определяется количеством прототипов и степенью их разнородности. Ствол ограничен снизу – ощущение несчастья, поиск поддержки. Руки скрещены на груди — свидетельство замкнутости, мнительности, ухода в себя. Если ребенок сделал адекватный выбор картинки, можно считать, что он правильно идентифицирует себя с соответствующим полом и возрастом.

Корни без изображения земли (или виснущие над землей) – отсутствие привычной почвы; неуверенность. Значение детали “уши” – прямое: заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих о себе. Следует учесть, что высокое качество рисунка оправдывает затраченное на него большое количество времени.

Похожие записи: