Инструкция по разбору печки в тойота калдина ет

инструкция по разбору печки в тойота калдина ет
Так же на некоторых моделях присутствует штатный фильтр салона, у кого его нет могут приобрести или неоригинал за 20$ или оригинал за 50$, установка фильтра занимает не более 5 минут, как это сделать подробно описано у нас на форуме. После этого было разработано множество версий этой машины, начиная с модели Toyota Carina ED, но пассажирский универсал был только один — Toyota Carina Surf. Этот автомобиль у нас в семье с лета 2005 года, как раз когда меня забрали в армию. Если говорить о Carina в общих чертах, то изначально это была машина со спортивным имиджем, однако с выпуском в 80-х годах модели Carina ED он поменялся на имидж роскошного (люксового) автомобиля.


Правда, изысканный «темно-серый» цвет, как и «синий металлик», предлагались только в порядке опции. Поначалу заправлялся 93-м, но движок оказывался более прожорливым — до 9-10 л/100 км, пришлось от него отказаться, да и машине такое топливо не на пользу. За все время эксплуатации проехал больше 80 тысяч км. и могу рассказать о наиболее острых моментах. Другое дело, что даже после аварии и недешевого восстановления отказываться от иномарки не собираюсь. И даже свербит мысль, что пора подыскивать что-то более свежее. Несмотря на достаточную долговечность и надежность турбокомпрессора, заложенную в конструкцию изначально, следует соблюдать некоторые правила при его эксплуатации и ремонте. Очень прикольно, когда едешь по трассе, видишь, что ты догоняешь впереди идущие машины, тогда отпускаешь газ – накатом она идет на УРА, очень легко, и расход топлива показывает: 99,9 км/л. С Москвы до Питера в воскресенье на Пасху я доехал (долетел) ровно за 7 часов. Перед покупкой, ее несколько человек загоняли на диагностику, и везде находили только одно – люфтили передние ступичные подшипники, но они не шумели.

Конечно, японцы не столь жестоки к собственной технике, как русские — машина сохранилась просто отлично. Но все же более целесообразно приобретать Caldina без «грузового» прошлого. При отключенных режимах Power и Manual «автомат» выбирает наиболее экономичный алгоритм переключений, когда переход на повышенные передачи происходит при средних оборотах мотора. Про ремонт, естественно, мне стали петь про 40 дней и в цену около 40 тысяч рублей. Чувствуется наличие усилителя торможения – тормоза стали явно лучше, тормозной путь гораздо меньше предыдущего Филдера. Сейчас в Иркутске есть достаточно много магазинов, представляющих иностранные брэнды, работающие в этом направлении — Koni, Plaza, Sachs, Gabriel, Bilstein, Monroe, Kayaba. На трех последних хотелось бы остановиться подробнее. Сама печка греет хорошо, но во время её работы раздается какой-то журчащий звук, который раздражает немного, не подскажите в чём может быть проблема?

Похожие записи: